31 августа я возвращался в Темников из леса на тракторе. Дорогой выронил из кармана документы. Это обнаружил уже после того, как тракторист уехал в с. Бабеево. Я обратился за помощью к дежурному Темниковского отдела милиции тов. Власову. Время было позднее, около 10 часов вечера. Дежурный со всей серьезностью отнёсся к моей просьбе. Он немедленно позвонил в Бабеевский сельский Совет, чтобы нашли тракториста Николая (фамилию его я не знаю) и попросили его тщательно осмотреть кабину трактора — нет ли там документов. Утром в милицию сообщили о находке. Безусловно, тов. Власов поступил так, как требовал этого его долг. Но встречаются же иногда люди, которые понимают свой долг понарошку. А тов. Власов даже к такому, на первый взгляд, незначительному (для меня он значительный!) случаю отнёсся, как подобает. Хотелось бы, чтобы другие работники милиции поступали так же чутко и душевно во всех случаях. Как говорится, дело в принципе.
Перед тем, как отдать своего шестилетнего
сына в подготовительный класс школы №2, я сначала сомневалась: не трудно ли
будет ребёнку в школе, понравится ли учиться, усвоит ли он программу? Однако
сомнения были напрасны. Для детей подготовительного класса созданы все условия
для постепенной адаптации к школьной среде. Уроки проводятся в лёгкой игровой
форме. После занятий ребята спят.
Шесть лет — возраст творческий,
поэтому детей обучают по развивающей программе. Занимаясь по математике, они
запоминают названия, чисел, сравнивают их с особым удовольствием сын показывал
на числовой ленте, сколько ему лет, сколько лет маме, папе, бабушке, дедушке,
номер дома, домашнего телефона. Он легко научился складывать и вычитать. Я
поняла, что главная задача обучения математике в подготовительном классе —
научить детей ориентироваться в предметах, самостоятельно находить ответы на
вопросы, рассуждать, мыслить.
Интересные и удивительные путешествия
в мир «Азбуки» помогли усвоить названия букв. Сын начал складывать слоги.
Работа со скороговорками сделала речь, более чёткой и внятной, подкорректировав
логопедические недостатки. Кроме того, дети усвоили азы поведения в школе,
научились, как правильно себя вести, сидя за партой.
Каждый
раз, приходя из школы, сын делится со мной о пройденном дне, с удовольствием
рассказывает, как интересно и увлекательно учительница объясняла урок. Я
благодарна учителю подготовительного класса Валентине Анатольевне Акимовой за то,
что она не только научила моего ребёнка читать и считать, но и привила интерес
к учёбе. Теперь мой сын с нетерпением ждёт 1 сентября, чтобы пойти в первый
класс и продолжить обучение в школе, где ему всё знакомо и где он обрёл друзей.