На днях в Широмасовской восьмилетней школе с учащимися 7—8 классов был проведён вечер на тему «Вода». В программе вечера были инсценировка «Кто мы?», декламации, рассказы о воде, клоунада «Объясни—ответь», викторина, химические опыты, которые разоблачают религиозные предрассудки. В вечере приняли участие 20 учащихся. Вела его ученица 7 класса Надя Бахтыозина. В своих рассказах учащиеся показывали развитие химической науки, достижения советских ученых в области химии. Так, например, Нади Бахтыозина рассказала, что вода — самое распространённое вещество на поверхности земли. — Всем хорошо известно, — сказала она, — значение Волго-Донского канала, Куйбышевской и Братской ГЭС и многих других сооружении на больших и малых реках. А если взять сельское хозяйство, промышленность и другие отрасли народного хозяйства, то и здесь большую роль играет вода. Хорошо выступили Чавкиш Саша, Бойнова Валя, Зольникова Валя и другие. На вечере присутствовали и родители.
Перед тем, как отдать своего шестилетнего
сына в подготовительный класс школы №2, я сначала сомневалась: не трудно ли
будет ребёнку в школе, понравится ли учиться, усвоит ли он программу? Однако
сомнения были напрасны. Для детей подготовительного класса созданы все условия
для постепенной адаптации к школьной среде. Уроки проводятся в лёгкой игровой
форме. После занятий ребята спят.
Шесть лет — возраст творческий,
поэтому детей обучают по развивающей программе. Занимаясь по математике, они
запоминают названия, чисел, сравнивают их с особым удовольствием сын показывал
на числовой ленте, сколько ему лет, сколько лет маме, папе, бабушке, дедушке,
номер дома, домашнего телефона. Он легко научился складывать и вычитать. Я
поняла, что главная задача обучения математике в подготовительном классе —
научить детей ориентироваться в предметах, самостоятельно находить ответы на
вопросы, рассуждать, мыслить.
Интересные и удивительные путешествия
в мир «Азбуки» помогли усвоить названия букв. Сын начал складывать слоги.
Работа со скороговорками сделала речь, более чёткой и внятной, подкорректировав
логопедические недостатки. Кроме того, дети усвоили азы поведения в школе,
научились, как правильно себя вести, сидя за партой.
Каждый
раз, приходя из школы, сын делится со мной о пройденном дне, с удовольствием
рассказывает, как интересно и увлекательно учительница объясняла урок. Я
благодарна учителю подготовительного класса Валентине Анатольевне Акимовой за то,
что она не только научила моего ребёнка читать и считать, но и привила интерес
к учёбе. Теперь мой сын с нетерпением ждёт 1 сентября, чтобы пойти в первый
класс и продолжить обучение в школе, где ему всё знакомо и где он обрёл друзей.