«Я живу в Москве, там же и работаю. В отпуск в деревню Сосновка приехала навестить свою бабушку. Как положено, за 8 дней до отъезда купила билет до Москвы именно на автобус из автоколонны, потому что для меня удобно время его отправления из Темникова и прибытия в Москву. Вечером планировала добраться до дома, отдохнуть и с утра – на работу в таможню. Каково было моё удивление, когда автобус не подошёл ни к назначенному времени, ни через полчаса, ни через час. Звонки директору автоколонны Мезину и главному инженеру Козабаранову не увенчались успехом. Один говорил, что автобус не пойдёт по причине того, что он сломан. Другой откровенно заявил, что из-за двух человек (к автобусу пришли 7 человек, у четверых заблаговременно были куплены билеты) кататься в Москву - слишком дорого. Справку о том, что я вовремя не могу явиться на работу по «уважительной» причине, тоже никто не мог дать – автовокзал располагал только штампом, а в автоколонне, по словам руководителей, давать такие справки не уполномочены. Изрядно потрепав нервы, мы вчетвером наняли такси до Рязани, а оттуда на электричке добрались до Москвы. Меня интересует, кто ответит за причинённые нам, пассажирам несостоявшегося 23 мая 2010 года рейса Темников-Москва, неудобства, денежные издержки и моральный вред? Почему предприятие, официально занимающееся пассажироперевозками, может себе позволить не пустить по маршруту автобус? Объяснения мы требуем в письменном виде через газету «Темниковские известия».