Герб Темникова
Темников Темников
Неофициальный сайт города Темников

1536 - 2024

ТемниковТемников
Меню сайта

Главное на сайте

Лента истории

Работники безалкогольного цеха райпищекомбината, обязавшись выработать 100 литров натуральных плодоовощных соков, значительно перевыполнили своё обязательство. На 10 сентября изготовлено 1874 литра яблочного, черносмородинового, малинового и сливового сока.
Хорошо трудятся работники этого цеха: бригадир Кондрашкина Татьяна Фёдоровна, рабочие Лабутина Матрёна Константиновна, Чугунова Мария васильевна, Ботова Татьяна Васильевна, выполняющие дневные задания на 110-115 процентов.

14 сентября 1958 г.


Полезные ссылки

ТемниковТемников
Главная » 2011 » Март » 4 » Учитель математики, став призером конкурса, выиграла для школы 32 нетбука
Учитель математики, став призером конкурса, выиграла для школы 32 нетбука
19:41

Победителем второго конкурса проектов «Школа будущего вместе с Intel», направленного на создание образовательной среды «Один ученик - один компьютер», стала Темниковская средняя общеобразовательная школа №2. В качестве приза в школу уже поступило 32 новеньких нетбука. А разработала и подготовила проект учитель математики Нина Васильевна Савина. Сегодня он уже внедрен в практику на школьных уроках и во внеурочное время. Миникомпьютеры оказались очень удобными и очень полезными в использовании.

Всего на конкурс поступило более 800 заявок из всех регионов России. Для участия в конкурсе было отобрано 530, выполнивших его условия: учебные классы, в которых предполагалось использовать Сlаssmate PC, должны быть подключены к сети Интернет на скорости не ниже 128 кбит/с и оборудованы беспроводной точкой доступа Wi-Fi, способной объединить все компьютеры класса в единую локальную сеть. А критериями при выборе победителей стали осознание участников проектного метода обучения, практический опыт в его использовании и креативность.

Н. В. Савина представила проект «Улучшение качества преподавания предметов естественно-математического цикла». Как учитель она считает, что математика - наука сложная, поэтому нельзя упускать ни одного подхода, делающего её более доступной. При этом наибольший эффект обучения достигается, по мнению учителя, при использовании компьютеров в решении стандартных задач различного уровня.

Это объясняется тем, что в процессе обучения организуется активный диалог компьютера с пользователем в удобном для него режиме. Например, на уроке освоения нового материала нужна демонстрационная программа, которая позволит в доступной и наглядной форме довести до учащихся теоретический материал. А программы-тренажеры хорошо использовать для закрепления теоретических знаний, развития необходимых навыков. На контрольном уроке при использовании программы-теста компьютер может проверить, насколько ученик усвоил пройденный материал, и выставить оценку.

Где можно найти необходимые материалы? Часть их Нина Васильевна берет из Интернета, некоторые имеются в школе на CD-дисках, а все остальное она разрабатывает сама в специальных программах.

Теперь не ученики «ходят» за компьютерами, а компьютеры - за учениками

Сейчас можно услышать очень много различных мнений по поводу использования компьютера в учебном процессе. Учитель математики видит в нем только положительные моменты: компьютерные технологии позволяют индивидуализировать, интенсифицировать обучение; создают условия для самостоятельной работы и комфортной среды обучения; способствуют выработке самооценки у учащихся; служат справочником, обучающим устройством и тренажером. На всех уроках с использованием нетбуков в школе соблюдаются все санитарные нормы. Ребята работают на компьютере не больше 15 минут.

А. Лебедева


Другие материалы по теме:

Просмотров: 1639 | Добавил: tmn13 | Теги: школа №2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ТемниковТемников
Форма входа

Поиск

Календарь

Статистика

Всего в Темникове: 1
Гостей: 1
Темниковцев: 0


Copyright MordovSoft © 2001 - 2024
ТемниковТемников