После сентябрьского Пленума ЦК КПСС и шестой сессии Верховного Совета СССР в колхозах района разрабатываются мероприятия по переходу на денежную оплату труда и внедрению элементов хозяйственного расчёта. Эти вопросы заняли центральное место в работе двухдневного семинара с колхозными экономистами, агрономами и зоотехниками. На семинаре были прочитаны лекции о порядке составления и разработки технологических карт, определении себестоимости продуктов полеводства и животноводства, о работе тракторной бригады колхоза «17 партсъезд» на хозяйственном расчёте, о путях перевода колхозов на денежную оплату труда. Колхозные специалисты на семинаре узнали и о том, как определить себестоимость коне-дня, машино-дня, сделать анализ финансовой деятельности колхоза. Семинар прошёл живо, интересно. Участники задавали много вопросов и давали ценные практические предложения по переводу колхозов на денежную оплату труда и внедрению элементов хозрасчета.
Профессиональный праздник — это всегда радостное событие. Для акушерки Н. Я. Мизяевой День медицинского работника в этом году стал незабываемым. Когда Наталью Яковлевну вызвали на сцену для вручения грамоты, главный врач района Н. Н. Шибитова торжественно произнесла: «Наша Наталья — самая лучшая!»
Н.Я. Мизяева
Так оценила руководитель участие своего специалиста в республиканском конкурсе «Лучшая по профессии, где среди 25 участников Я. Мизяева заняла пятое место. А для молодой акушерки, соревновавшейся с более опытными коллегами, этот показатель равнялся победе.
На конкурсе Наталья с благодарностью вспоминала годы учебы в Темниковском медицинском училище. Студентам давали не только глубокие знания, но и убеждали, что медработник должен быть всесторонне развитой личностью. Ему близки музыка и поэзия, проза и он сам способен на творчество. Только такому профессионалу, умеющему ценить жизнь, пациент доверит свою судьбу.
На республиканском конкурсе акушерка Н. Я. Мизяева успешно справилась со своими заданиями: четко ответила на все вопросы блиц-опроса за отведенные 30 секунд, быстро решила ситуационную задачу, эмоционально прочитала эссе.