Не первый год я работаю пастухом молочного стада. За это время большие изменения произошли в артели. Но не изменилось отношение руководителей колхоза к труду пастуха. Нынешней весной председатель колхоза Я.Э. Кистин вызвал пастухов в правление, радушно пригласил сесть и приветливо сказал: -Как, ребята, ведь пора скот выгонять на пастбище. -Пора, пора,—подтвердили мы. -Только как насчёт оплаты? В прошлом году колхоз нам задолжай! -Не сомневайтесь,—бодро заявил председатель. —Ваше не пропадёт. Прошло восемь месяцев 1964 года. Об оплате за прошлый год пика нет и речи. Да и на приём к Кистину теперь попасть трудновато. Подойдешь к кабинету, постучишь, а в ответ услышишь: «Нельзя! Я занят». От былого радушия не осталось и следа. Соберёмся мы, пастухи, и говорим между собой: как же так, весной мы были нужны, и все двери перед нами открывались. Теперь же о нас забыли. Чем мы заслужили такое отношение? Ведь только мне колхоз за минувший год должен 1164 килограмма хлеба.
Последней аварии в подвале 27-квартирного дома № 31-а по улице Бараева могло и не быть, если бы жильцы (а это именно кто-то из них, чужие не придут) не вбили гвоздь в числовой механизм общедомового водомера. Из-за порчи прибора вода залила подвал их дома. Вызванная коммунальная служба откачивала полдня воду, после чего поняла, в чем причина аварии.
Счетчик был установлен в апреле, но жильцы еще не заплатили за прибор. Теперь им будет установлен новый, так как, согласно требованиям закона, до 1 июля во всех многоквартирных домах должны стоять общедомовые приборы учета тепла, воды и электропитания, и им придется оплачивать стоимость обоих.
По предположению полиции, занимающейся выяснением обстоятельств инцидента, так как Управляющая компания «Коммунальник» обратилась в органы, кто-то ворует воду, а общедомовой счетчик указывает на неучтенное потребление воды.