В Темниковской средней общеобразовательной школе №1 было проведено мероприятие под руководством педагога-психолога С.В. Бондарчук.
В детской развлекательно-познавательной игре «Таинственный остров» принимали участие две сборные команды - учащиеся 2, 3 и 4 классов.
Командам «Дельфины» и «Пираты» предстояло отправиться на воображаемый «Таинственный остров», чтобы спасти двух девочек, корабль которых потерпел крушение, пройти восемь испытаний, отыскать по картам пропавшую букву, сложить слово и вместе благополучно вернуться домой.
Зрители-болельщики выполняли не только роль наблюдателя за происходящим на острове, но и принимали самое активное участие в игре. Без их помощи командам было бы очень трудно справиться с выпавшими на них испытаниями. За каждое пройденное испытание команда получала по одной букве, из которых позже им пришлось сложить слово «Молодцы!».
Итак, команду «Дельфины» представляли девочки во главе с капитаном Долженковой Ксенией, а команду мальчиков «Пираты» - капитан Кирилл Бакаев.
Было предложено испытание «Набор путешественника». Обе команды должны были назвать десять предметов, без которых невозможно обойтись на необитаемом острове. Далее командам предложили занять места на корабле и под звуки морского прибоя отправиться в воображаемое путешествие. Во время плавания команды и зрители с закрытыми глазами представляли, каким должен быть таинственный остров. После высадки на берег команды приступили к выполнению второго конкурсного задания «Коллективный рисунок таинственного острова». В этом конкурсе был введен запрет на разговор между членами команд. Команды молча совместно рисовали таинственный остров. И в итоге у них получались замечательные картины двух островов. Самыми смелыми и решительными стали Б. Артёмов и Н. Рузаева.
Далее командам предлагалось с помощью пантомимики изобразить животных, которые могут находиться на этом острове. Здесь выделились Бертякова Вика (изображала обезьяну), Ромаев Ваня (крокодила). Пока команды работали над третьим конкурсным испытанием «Изобрази животного», зрителям-болельщикам предстояло ответить на ряд вопросов. И вот неожиданно команды встретили двух девочек - Доронину Таню и Сальникову Олю, - которых и нужно вернуть домой. Девочки рассказали командам, как им пришлось добывать пресную воду, и предложили попробовать преодолеть то же самое. В четвертом испытании командам нужно было из двух мелких ручейков с помощью губки набрать воду в стакан (конкурс «Водоносы»).
Далее участника должны были продемонстрировать способность концентрации на предмете, умение открывать в нём разные неожиданные возможности использования. Команды должны были назвать как можно больше способов применения обычных ненужных на первый взгляд предметов: палка, линза от очков, ведро без донышка, кусок каната. Дети очень хорошо справились с пятым испытанием «Что нового?» и показала зрителям, как можно использовать обычные предметы на острове.
В задании «Подарок другу» командам предстояло надуть шарик и подарить девочкам.
Капитанам команд предстояло отличиться в умении разгадывать шарады и собирать из частей слов пословицы. И, наконец, обе команды собрала по семь букв и отправились на поиски восьмой буквы, которую необходимо найти по карте. Место, где была спрятана буква, обе команды нашли и сложили слово «Молодцы!»
Отправляясь вместе с девочками домой, команды пели песню кота Леопольда «на языке зверей и птиц».